Для достижения роста компании необходим постоянный источник возможностей. Поэтому многие компании решили сосредоточить свои усилия исключительно на LinkedIn, в котором активно обновляют список своих контактов и назначают встречи с потенциальными клиентами. В особенности это касается представителей экспорт/импорт бизнеса, которые хотят выйти на международные рынки.
Расскажем, что необходимо сделать, чтобы из 100 ваших коннектов в LinkedIn получить 10 эффективных встреч:
Определите потенциальных клиентов
Перед тем как начать пополнять список контактов, определите своего потенциального клиента через поиск: бесплатный в LinkedIn или Sales Navigator. Sales Navigator – это более мощная и точная поисковая система для LinkedIn, с доступом к большему количеству фильтров для категоризации ваших поисков.
Делитесь полезным контентом
Работа над тем, чтобы стать надежным экспертом в конкретной области, начинается сфере контента.
Пишите посты и делитесь последними новостями, которые отвечают потребностям и болевым точкам ваших потенциальных клиентов. Так вы продвигаете собственные продукты и услуги.
Начните разговор
Начните процесс конверсии продаж, отправив им прямое сообщение в LinkedIn.
Для начала изучите профили клиентов, и в сообщении сделайте на этом акцент: похвалите их опыт, награды и кейсы. Вы будто говорите: "эй, я не спамер, я потратил немного времени, чтобы узнать о тебе побольше!"
Поскольку цель сообщения завязать разговор, в следующем предложении можете отправить им статью/видео/фото, которым вы поделились. Это поможет человеку получить более широкое представление о компании и услугах, которые вы предлагаете.
Напишите сообщение на почту
Многие лиды в LinkedIn отвечают не сразу.
Поэтому следующий шаг от вас - отправить письмо им на почту. Можете скопировать то же письмо, что выслали им в LinkedIn.
Некоторые лиды быстрее отвечают на сообщения в LinkedIn, другие - на электронные письма. Главное, проявить корректную настойчивость.
Отправьте голосовое сообщение
Голосовые сообщения LinkedIn стали одним из лучших инструментов, который помогают завязать разговор более лично и назначить долгожданную встречу.
Но, не рекомендую отправлять голосовые сообщения не спросив адресата, удобно ли ему послушать его или нет.
А как часто вы назначаете встречи через LinkedIn?