В последние годы в условиях цифровизации генерации лидов на зарубежных рынках претерпевают радикальные изменения (p.s. генерация лидов: процесс сбора людей, проявивших интерес к вашей услуге/продукту).
Это происходит по двум причинам: развитие цифровых технологий и переход метода исходящих продаж (холодные звонки, сообщения на почту), к методу входящих продаж (SMM, веб-сайты, полезные блоги).
Могу сказать одно, развитие цифровых технологий позволяет международным маркетологам генерировать лиды новыми способами, которые дополняют более традиционные методы (ярмарки, мероприятия, сетевые встречи и т.д.).
Используя цифровые технологии компании-экспортеры могут снизить затраты на привлечение клиентов на международных рынках и повысить общую эффективность продаж.
Основные стратегии онлайн генерации лидов:
- Если вы ищите потребителей/конечных пользователей (B2C), то наиболее подходящими платформами могут быть Facebook, Instagram (признанный экстремистской организацией в РФ), Twitter.
- Если же компания хочет генерировать деловые предложения (B2B), то сконцентрируйтесь на LinkedIn.
- Поисковая оптимизация (SEO) и email-маркетинг - также очень эффективные тактики в генерации потенциальных клиентов.
Однако, стоит помнить, что лидогенерация - процесс довольно долгий, особенно, если он делается вручную.
В таком случае, можно обратиться к специалистам за помощью. Например, в Likwid есть проверенная система поиска клиентов, которые дает устойчивый результат в видео квалифицированных лидов и назначенных встреч в вашем календаре.
Так что даже у одной из самых сложных решений маркетинговых задач есть обходные пути :)