Блог
Как внедрить лид-менеджмент в экспортный бизнес?
Social selling (социальные продажи) Лидогенерирование: все, что нужно знать

Как внедрить лид-менеджмент в экспортный бизнес?

В последние годы в условиях цифровизации генерации лидов на зарубежных рынках претерпевают радикальные изменения (p.s. генерация лидов: процесс сбора людей, проявивших интерес к вашей услуге/продукту).

Это происходит по двум причинам: развитие цифровых технологий и переход метода исходящих продаж (холодные звонки, сообщения на почту), к методу входящих продаж (SMM, веб-сайты, полезные блоги).

Могу сказать одно, развитие цифровых технологий позволяет международным маркетологам генерировать лиды новыми способами, которые дополняют более традиционные методы (ярмарки, мероприятия, сетевые встречи и т.д.).

Используя цифровые технологии компании-экспортеры могут снизить затраты на привлечение клиентов на международных рынках и повысить общую эффективность продаж.

Основные стратегии онлайн генерации лидов:

  • Если вы ищите потребителей/конечных пользователей (B2C), то наиболее подходящими платформами могут быть Facebook, Instagram (признанный экстремистской организацией в РФ), Twitter.
  • Если же компания хочет генерировать деловые предложения (B2B), то сконцентрируйтесь на LinkedIn.
  • Поисковая оптимизация (SEO) и email-маркетинг - также очень эффективные тактики в генерации потенциальных клиентов.

Однако, стоит помнить, что лидогенерация - процесс довольно долгий, особенно, если он делается вручную.

В таком случае, можно обратиться к специалистам за помощью. Например, в Likwid есть проверенная система поиска клиентов, которые дает устойчивый результат в видео квалифицированных лидов и назначенных встреч в вашем календаре.

Так что даже у одной из самых сложных решений маркетинговых задач есть обходные пути :)