По статистике на 2022 год, 93% контент-маркетологов в #B2B используют платформу LinkedIn для органического маркетинга в социальных сетях.
Что нужно делать для того, чтобы ваш аккаунт в LinkedIn привлек B2B клиентов:
- Заполняя аккаунт, перечислите весь ваш опыт, знания и кейсы, которые имеются в вашем арсенале.
- Делитесь уникальной и полезной информацией в области вашей компетенции.
- Определите целевую аудиторию, чтобы расширить свою сеть в LinkedIn.
- Повышайте экспертность: делитесь советами через статьи и блоги, рассказывайте о последних новостях в вашей отрасли.
- Будьте активны: вступайте в диалог с людьми, реагируйте на их комментарии.
- Вступайте только в нужные группы LinkedIn, чтобы максимизировать точность ваших рекомендаций.
Разумное использование инструментов в социальных сетях не только поможет экспортерам заполнить конвейер продаж, но и может ускорить движение по этому конвейеру: от лидов к клиентам и продажам.
#экспортеры #B2B #LinkedInPulse #контент-маркетинг #маркетингвсоциальныхсетях #онлайнмаркетинг #экспорт #импорт #услугиэкспорта #SMM