Блог
Интервью

Алексей Мильман: Как начать генерировать лиды с Likwid Export

Как найти нужного вашей компании клиента? Как можно собрать базу контактов, чтобы представить продукт целевой аудитории? Выгодно ли нанимать агентство по лидогенерации или можно заняться этим самим? Директор компании Likwid Export Алексей Мильман рассказывает о новых технологиях, которые помогают найти вашего клиента на международном рынке.

Как найти клиента с помощью Likwid Export?

Likwid Export не просто помогает найти клиентов, а подбирает базу из тысячи компаний, которые подходят вам по тем или иным критерием. С помощью программных решений мы работаем как с сайтами компаний, так и данными и базами таких сервисов как Crunchbase, ZoomInfo, и конечно же LinkedIn.
Наши эксперты не просто находят контакты, но и отправляют сообщения в соцсетях, проводят присейл и организуют встречи с потенциальным клиентом. Таким образом, на встрече с вами клиент уже готов обсуждать ваш продукт. Мы не продаем, но делаем за вас всю трудоемкую работу, предшествующую продаже, которая требует много времени, ресурсов и финансовых затрат.
Для того, чтобы связаться с нами, достаточно просто выбрать удобное время для видеоконсультации, чтобы мы подробно обсудили и предложили решение именно ваших задач.

С чего начать компании?

Прежде всего мы советуем нашим клиентам провести исследование, прежде чем выходить на тот или иной рынок. Необходимо начать изучение потенциальных клиентов, собрать метрики, понять объем и конкурентность рынка, и тогда только подключать лидогенерацию. Одним словом, необходимо использовать Customer Development. Следует понять, кто ваши клиенты, какие у них потребности, за какие решения клиенты готовы вам платить.

Почему стоит доверить поиск лидов другой компании?

В крупных компаниях всей цепочкой продаж обычно занимаются специализированные отделы. Однако, не все компании могут позволить себе нанимать сотрудников и заниматься поиском и составлением баз клиентов, так как это не только занимает много времени, но и требует больших финансовых затрат. Таким образом, в случае стартапа или маленькой развивающейся компании, идеальным вариантом является доверить монотонный процесс поиска экспертам, которые также дадут конкретные результаты в указанные сроки.
В то же время до начала совместной работы важно изучить кейсы компании, понять, есть ли у нее опыт работы в вашей сфере. Например, мы специализируемся на сложных B2B кейсах, о которых можно узнать, изучив наш кейсбук.

В чем преимущество Likwid Export?

Во-первых, мы являемся не просто агентством по лидогенерации, а консалтинговой компанией, которая может предоставить клиентам различные инструменты, необходимые для решения различных проблем. Это касается не только лидогенерации, но и отчетности, безопасности аккаунтов и многих других вопросов.
Во-вторых, сотрудники Likwid Export всегда на связи с клиентом. Над одним кейсом работает, проджект-менеджер, дата-аналитики, менеджер по автоматизации и менеджер по продажам. Мы специализируемся не только на SaaS, но и крупных производственных компаниях. Основные рынки – Европа, США, а также страны MENA.

Как все начиналось?

Работая в различных российских и международных компаниях, я видел, как много времени тратилось отделом продаж на сбор целевой аудитории и контактов. Я задумался над тем, как можно автоматизировать этот процесс и стал предлагать компаниям помощь в поиске потенциальных клиентов. Проблема поиска лидов встала особо остро во время пандемии коронавируса, когда не было возможности проводить встречи и искать клиентов на мероприятиях. Именно в этот период мы стали набирать обороты и приобретать все больше новых клиентов.
Одним из плюсов нашей компании является то, что все технологии мы сначала тестировали на себе, а затем продавали их другим компаниям. Кроме того, мы быстро поняли силу LinkedIn, который в то время был не особо популярен в России. Таким образом, мы попали в растущую нишу. Сейчас же мы являемся компанией, состоящей из более 20 человек, с портфолио из 500 клиентов из разных сфер бизнеса.